Beaconka — мобильное приложение для кафе и ресторанов

30 октября 2015, 15:57, Complex Systems
0 Комментарии

Чем больше мы работаем с нашей новой платформой Beaconka, тем больше ее возможностей раскрываем для себя и для пользователей. На ее базе можно создавать мобильные приложения с широким функционалом, разработанным под конкретные нужды различных сфер ритейла.

Сегодня пофантазируем, что мы как мобильные разработчики можем сделать для привлечения клиентов, а также для увеличения среднего чека в кафе, ресторанах и других заведениях общепита.

Создать свою карту предпочтений

Наше первое работающее приложение на основе Beaconka позволяет сформировать карту предпочтений каждого покупателя. В ресторане это важно как нигде. Почему бы не предложить посетителям самим рассказать о себе все, что необходимо знать поварам и официантам, чтобы обслужить их на высшем уровне

Чтобы ресторан мог предложить своим клиентам что-то особенное, «личное», можно предусмотреть интеграцию с их аккаунтами в соцсетях – с согласия пользователя, конечно.

Расширить карточку товара (блюдо из меню)

Для ресторанов правильно рассказать о своих кулинарных шедеврах, значит, продать блюдо. Для посетителей этот рассказ нужен, чтоб понять, насколько блюдо соответствует их привычкам, традициям и сиюминутным пожеланиям.

Знать о приготовленном блюде больше – для многих не просто прихоть. Скорее потребность, от которой зависит, пойдет ли вообще человек в ресторан или пообедает дома. Мобильное приложение расскажет обо всем, что рестораторы и менеджеры сочтут нужным.

Оставить отзыв и быть услышанным

Рассказать о мастерстве поваров, о первоклассном сервисе, о выгодных условиях можно и самим. Но когда эта информация исходит от посетителей заведения, получается гораздо убедительней – лучше всякой рекламы. В каком виде это реализовать, решать клиенту. Нужен свой аналог инстаграм – специально для вашего ресторана или кафе - сделаем.

Разработать свой навигатор для ресторана

Будет не лишним помочь клиенту найти само заведение, если речь идет об ориентировании внутри большого торгово-развлекательного центра, на очень оживленной улице или среди новостроек. Мы можем разработать специальный алгоритм, позволяющий быстро и просто найти ваш гостеприимный ресторан. В такой алгоритм можно включить элементы игры, рекламы ресторана, заложить особый маршрут, чтобы общение с посетителем началось еще до его появления за столом.

Что осталось в стороне?

Для владельцев ресторанов, сети закусочных, кафе

Мобильное приложение «Зеленая Околица#рядом», созданное на платформе Beaconka, предоставляет обширный электронный каталог, удобную обратную связь, формирует список покупок/заказов. Разрабатывается возможность бесконтактной оплаты. Для продавца приложение примечательно возможностью «адресно» работать с клиентом – программа создает карту предпочтений каждого покупателя. Это лишь базовые функции нашего приложения на геолокационных технологиях - основа с возможностью доработок под любые ваши запросы.

В борьбе за каждого клиента мы предлагаем свою помощь. Наше мобильное приложение для ресторанов и кафе создает возможность увеличить постоянную клиентуру, повысить лояльность и доверие к вашему заведению.

Для всех наших клиентов, друзей, читателей.

Если что-то мы упустили, расскажите, что вам как посетителю ресторана, кафе, пиццерии кажется важным и незаслуженно забытым. Какие потребности, прихоти, капризы рестораторов и посетителей заведений общепита осталась в стороне? Ждем ваших комментариев.

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Вся история про мобильное приложение для регионального супермаркета в Раменском началась летом 2015 года. В обычном городском квартале небольшого подмосковного города остальные участники продуктового сегмента никогда не проводили таких экспериментов. ЧИТАТЬ...

    Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения ЧИТАТЬ...

    Сколько всего нужного и полезного Beaconka может сделать для гостиничного бизнеса? ЧИТАТЬ...

    Каким должно быть мобильное приложение для магазина одежды, чтобы привлечь покупателей, добиться их расположения и доверия? Хорошо бы, если такое приложение не просто рекламировало новые коллекции и сам магазин, но и решало какие-нибудь насущные проблемы выбора. Ну, на ЧИТАТЬ...

    Самые читаемые

    Вся история про мобильное приложение для регионального супермаркета в Раменском началась летом 2015 года. В обычном городском квартале небольшого подмосковного города остальные участники продуктового сегмента никогда не проводили таких экспериментов. ЧИТАТЬ...

    Чем больше мы работаем с нашей новой платформой Beaconka, тем больше ее возможностей раскрываем для себя и для пользователей. На ее базе можно создавать мобильные приложения с широким функционалом, разработанным под конкретные нужды различных сфер ритейла. ЧИТАТЬ...

    Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения ЧИТАТЬ...

    Каким должно быть мобильное приложение для магазина одежды, чтобы привлечь покупателей, добиться их расположения и доверия? Хорошо бы, если такое приложение не просто рекламировало новые коллекции и сам магазин, но и решало какие-нибудь насущные проблемы выбора. Ну, на ЧИТАТЬ...