Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения для российских ритейлеров в сфере HoreCa с возможностью одинаково корректно поддерживать традиционные дисконтные программы и программы бонусные.
Как рассказал Дмитрий Сытник, глава компании Complex Systems, выпустившей на отечественный рынок мобильное приложение «Зеленая Околица#рядом», на определенном этапе внедрения их программного продукта Заказчик счел целесообразным, не отказываясь от дисконтных программ, предусмотреть переход к системе бонусов за покупки.
По данным крупных маркетинговых исследовательских центров Европы, современный покупатель лояльно относится к бонусным программам и считает их не менее выгодными, чем дисконтные. В то же время, для владельцев крупных торговых сетей становится очевидным, что бонусные программы для них выгодны вдвойне:
Маркетологи подсчитали, что на дисконтные программы магазин тратит 5% выручки. Владельцы мобильного приложения на своем счету накапливают до 7% от суммы счета – из них лишь 30% обналичиваются в виде подарков или погашения стоимости покупки. Итого, на бонусную программу магазин тратит 2% вместо 5, предусмотренных дисконтами. До 10% от оборота с чека каждого клиента за покупку остается в магазине! Эти данные и стали основанием для доработок мобильной платформы Beaconka.
После внесения необходимых изменений программисты компании Complex Systems представили Заказчику обновленный функционал мобильного приложения. Тестирование уже началось, его результаты непременно будут отражены на страницах сайта и сторонних интернет-ресурсах.
Комментарии (0)