Beaconka: переход от дисконтной программы к бонусной

07 декабря 2015, 12:20, Complex Systems
0 Комментарии

Beaconka: от дисконта к бонусам

Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения для российских ритейлеров в сфере HoreCa с возможностью одинаково корректно поддерживать традиционные дисконтные программы и программы бонусные.

Как рассказал Дмитрий Сытник, глава компании Complex Systems, выпустившей на отечественный рынок мобильное приложение «Зеленая Околица#рядом», на определенном этапе внедрения их программного продукта Заказчик счел целесообразным, не отказываясь от дисконтных программ, предусмотреть переход к системе бонусов за покупки.

По данным крупных маркетинговых исследовательских центров Европы, современный покупатель лояльно относится к бонусным программам и считает их не менее выгодными, чем дисконтные. В то же время, для владельцев крупных торговых сетей становится очевидным, что бонусные программы для них выгодны вдвойне:

  • экономия на скидках для покупателей
  • прибыль от повторных продаж: посетители магазина приобретают вместе с бонусными целый перечень дополнительных товаров

Маркетологи подсчитали, что на дисконтные программы магазин тратит 5% выручки. Владельцы мобильного приложения на своем счету накапливают до 7% от суммы счета – из них лишь 30% обналичиваются в виде подарков или погашения стоимости покупки. Итого, на бонусную программу магазин тратит 2% вместо 5, предусмотренных дисконтами. До 10% от оборота с чека каждого клиента за покупку остается в магазине! Эти данные и стали основанием для доработок мобильной платформы Beaconka.

После внесения необходимых изменений программисты компании Complex Systems представили Заказчику обновленный функционал мобильного приложения. Тестирование уже началось, его результаты непременно будут отражены на страницах сайта и сторонних интернет-ресурсах.

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Вся история про мобильное приложение для регионального супермаркета в Раменском началась летом 2015 года. В обычном городском квартале небольшого подмосковного города остальные участники продуктового сегмента никогда не проводили таких экспериментов. ЧИТАТЬ...

    Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения ЧИТАТЬ...

    Сколько всего нужного и полезного Beaconka может сделать для гостиничного бизнеса? ЧИТАТЬ...

    Каким должно быть мобильное приложение для магазина одежды, чтобы привлечь покупателей, добиться их расположения и доверия? Хорошо бы, если такое приложение не просто рекламировало новые коллекции и сам магазин, но и решало какие-нибудь насущные проблемы выбора. Ну, на ЧИТАТЬ...

    Самые читаемые

    Вся история про мобильное приложение для регионального супермаркета в Раменском началась летом 2015 года. В обычном городском квартале небольшого подмосковного города остальные участники продуктового сегмента никогда не проводили таких экспериментов. ЧИТАТЬ...

    Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения ЧИТАТЬ...

    Чем больше мы работаем с нашей новой платформой Beaconka, тем больше ее возможностей раскрываем для себя и для пользователей. На ее базе можно создавать мобильные приложения с широким функционалом, разработанным под конкретные нужды различных сфер ритейла. ЧИТАТЬ...

    Каким должно быть мобильное приложение для магазина одежды, чтобы привлечь покупателей, добиться их расположения и доверия? Хорошо бы, если такое приложение не просто рекламировало новые коллекции и сам магазин, но и решало какие-нибудь насущные проблемы выбора. Ну, на ЧИТАТЬ...