Биконка для гостиничного бизнеса

07 декабря 2015, 12:20, Complex Systems
0 Комментарии

Сегодня мы решили объять необъятное и представить, сколько всего нужного и полезного Beaconka может сделать для гостиничного бизнеса. Казалось бы, зачем человеку, который прибыл в город на пару дней, скачивать мобильное приложение гостиницы, в которой он остановился? Итак, что должно уметь приложение в смартфоне, чтобы оказаться нужным даже «транзитным» пользователям.

Самый внимательный администратор

Оперативность исправления недочетов в работе гостиницы или отеля всегда были хорошим дополнением к их репутации. Как известно, автоматизация всего делопроизводства экономит время и силы, особенно если речь идет о больших гостиничных комплексах. Интеграция гостиничного CRM и мобильного приложения, воедино собирающего все просьбы, надежды и чаяния постояльцев, заметно ускорит и упростит их общение с администрацией. Сверх того, позволит вашим гостям напрямую взаимодействовать с кухней, техническими службами, ответственными лицами в сфере сервиса и дополнительных услуг. Отельерам и администраторам останется только в системе контролировать, как мобильное приложение помогает гостинице стать лучше. Мобильное приложение Beaconka для гостиницы позволит:

  • Оценить номерной фонд, забронировать номера на будущее
  • Узнать все об услугах гостиницы – с описанием, фото, ценами
  • Попросить исправить мелкую поломку, принести недостающие принадлежности
  • Предупредить об аллергии на пыль или моющие вещества со специфическим составом
  • Заказать обед/ужин в ресторане, попросить принести еду в номер
  • Записаться на сеанс массажа, на спа-процедуры
  • Арендовать конференц-зал на нужное время – актуально для бизнесменов

Все это и многое другое можно сделать с помощью смартфона. Уверены, большие гостиничные комплексы с множеством услуг для гостей и жителей города только выиграют, если доверят такое хлопотное дело, как общение с клиентами, отлаженным алгоритмам Beaconka.

Дополнительные меры безопасности

Магнитный ключ в гостиничном номере позволяет отслеживать, находится ли постоялец внутри или ушел любоваться городом. То есть, эти сведения отражаются в системе управления отеля. Мобильное приложение может отправить пользователю уведомление о проникновении посторонних в его номер. О санкционированном доступе (уборка помещения, работа технических служб и т.д.) администрация через приложение предупредит гостя заранее.

Такое приложение может оповещать и снабжать краткими инструкциями пользователей в случае возникновения нештатных ситуаций (штормовое предупреждение, пожар, техническая авария). Сотрудникам экстренных служб администрация гостиницы сможет в критических ситуациях подсказать, находится ли постоялец в номере или где-то за территорией отеля, если его не видят blutooth-маячки.

Самый лучший экскурсовод

Туристическая привлекательность города – это повод туда приехать. Прекрасный сервис и гостеприимство – к сожалению, лишь повод вернуться. Что можно сделать в такой ситуации?

Неинтересных, серых городов в России мало. Зато много городов, про которые еще никто красиво и не пытался рассказать. Это не призыв искусственно создавать туристическую привлекательность. Это предложение оглянуться по сторонам – в вашем городе, наверняка, уже были и есть энтузиасты, любители истории и неравнодушные граждане, которые собирают ценную информацию о вашем крае.

Приложение скомпилирует все самое примечательное и нужное о каждом уголке вашего города и области – из любых открытых источников в интернете – с указанием на карте описываемых мест. Кроме того, вы сами можете вносить в приложение все, что сочтете важным для традиционного или делового туризма. Можно даже создавать необычные (индивидуальные) маршруты, включающие участие в самых интересных событиях в городе.

Познакомьте с геолокационными технологиями друзей, партнеров отеля и предложите им установить у себя в магазине (кафе, музее) bluetooth-маячки. Прогулка вашего гостя превратится в приятное времяпрепровождение – с полезными покупками, вкусным обедом - все с индивидуальными предложениями, специально для него. И тогда человек действительно захочет возвращаться в ваш город, чтобы еще не раз пройтись по интересным, гостеприимным и выгодным маршрутам от Beaconka.

Приложение с сарафанным радио

В гостиничном бизнесе как нигде чувствуется зависимость от мнения и отзывов людей. Звезды, профессиональные рейтинги, уникальные люди в команде – все это может оказаться мишурой для мамочки, которой отказали в стерилизации пустышки ее малыша. Лекарство долго несли, соседей слышно, wi-fi слабый – все это выносится на суд общественности. И такие отзывы для потенциального клиента всегда были гораздо важнее и значимей, чем десятки фотографий счастливых гостей на вашем сайте.

Доказано, положительные отзывы люди дают реже, откладывая это на потом. С помощью приложения Beaconka можно мотивировать людей оставить отзыв о вашей работе, когда они счастливы. Bluetooth-маячки подскажут, как не упустить нужный момент. Смартфон по окончанию сеанса косметических процедур или во время ужина в ресторане попросит хозяина поставить галочку, оценку – никаких сложных форм, все предельно просто, чтоб не отвлекать от приятных эмоций. С разрешения пользователя можно ретранслировать мнение о гостинице с его страниц в соцсетях (Вконтакте, Instagram, Facebook и пр.). Безусловно, стоит предусмотреть возможность написать и большой отзыв о вашей гостинице.

В заключение

Мы стремимся на данном этапе продумать функционал, который был бы полезен и владельцам гостиничного бизнеса и простым туристам. Озвучиваем в постах лишь те потребности обеих сторон, которые очевидны – лежат на поверхности проблемы и уже заложены в платформе Beaconka. А как считаете вы, что должно уметь мобильное приложение для отелей и гостиниц в России?

Комментарии (0)

    Последние публикации

    Вся история про мобильное приложение для регионального супермаркета в Раменском началась летом 2015 года. В обычном городском квартале небольшого подмосковного города остальные участники продуктового сегмента никогда не проводили таких экспериментов. ЧИТАТЬ...

    Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения ЧИТАТЬ...

    Сколько всего нужного и полезного Beaconka может сделать для гостиничного бизнеса? ЧИТАТЬ...

    Каким должно быть мобильное приложение для магазина одежды, чтобы привлечь покупателей, добиться их расположения и доверия? Хорошо бы, если такое приложение не просто рекламировало новые коллекции и сам магазин, но и решало какие-нибудь насущные проблемы выбора. Ну, на ЧИТАТЬ...

    Самые читаемые

    Вся история про мобильное приложение для регионального супермаркета в Раменском началась летом 2015 года. В обычном городском квартале небольшого подмосковного города остальные участники продуктового сегмента никогда не проводили таких экспериментов. ЧИТАТЬ...

    Чем больше мы работаем с нашей новой платформой Beaconka, тем больше ее возможностей раскрываем для себя и для пользователей. На ее базе можно создавать мобильные приложения с широким функционалом, разработанным под конкретные нужды различных сфер ритейла. ЧИТАТЬ...

    Команда разработчиков мобильной платформы Beaconka заявила о выходе обновленной версии первого мобильного приложения ЧИТАТЬ...

    Каким должно быть мобильное приложение для магазина одежды, чтобы привлечь покупателей, добиться их расположения и доверия? Хорошо бы, если такое приложение не просто рекламировало новые коллекции и сам магазин, но и решало какие-нибудь насущные проблемы выбора. Ну, на ЧИТАТЬ...