Каким должно быть мобильное приложение для магазина одежды, чтобы привлечь покупателей, добиться их расположения и доверия? Хорошо бы, если такое приложение не просто рекламировало новые коллекции и сам магазин, но и решало какие-нибудь насущные проблемы выбора. Ну, например…
При появлении клиента в зоне действия Bluetooth- маячков одновременно с рассылкой рекламных сообщений приложение спрашивает, чем магазин может быть полезным сегодня. Ответ покупателя – через расширенную обратную связь или заполнение специальной формы – станет своеобразным фильтром для всех последующих push-сообщений от магазина. Приложение отправляет подборку карточек товара (одежды, обуви, аксессуаров), соответствующих размеру, цвету и другим критериям из предзаказа по смартфону.
По мере приближения к магазину пользователь сможет сравнивать высланные варианты с предложениями других продавцов и знать, что в вашем магазине ему точно помогут.
Без примерки купить идеально сидящую вещь практически невозможно. На примерку нужно время. Приложение поможет это время сэкономить! Особенно актуальна эта функция мобильного приложения для больших магазинов одежды или в сезон распродаж.
Изучив электронный каталог, пользователь формирует предварительный список покупок. К назначенному времени выбранные вещи будут ждать своего покупателя у примерочной.
Целесообразно предусмотреть остановку потока отфильтрованных под конкретный заказ уведомлений, даже если пользователь находится еще в торговом центре.
Предлагаем сделать кнопку «Спасибо, уже купил» (название придумывает заказчик, безусловно). И чтоб не утомлять своего покупателя лишней информацией и чтоб иметь возможность сконцентрироваться на других целях его визита. Приложение вежливо поблагодарит пользователя и спросит, в чем еще магазин сможет сегодня помочь.
Предложите покупателям обозначить «свой» круг пользователей мобильным приложением вашего магазина. И тогда приложение при покупке будет предупреждать человека, совпадает ли его выбор одежды с выбором друзей.
Функция реализуется и через работу с электронным каталогом и через прочтение штрих-кода товара непосредственно в магазине.
Очевидно, что в покупке одежды у каждого формируются свои потребности. Мы попытались выявить лишь самые основные, которые быстро и просто можно удовлетворить с помощью нашего нового мобильного приложения для магазинов одежды и обуви. Присылайте свои соображения, какие еще проблемы можно решать с помощью смартфона. А мы оценим, справится ли с таким заданием Beaconka и расскажем об этом в ближайших постах.
Комментарии (1)